STANHOPE-SETA RUSSIA
STANHOPE-SETA
МИРОВЫЕ СТАНДАРТЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА
тел.: +44 1932 564391
E-mail: quotes@stanhope-seta.co.uk
Queens Awards for Enterprise: International Trade 2012 Queens Awards for Enterprise: Innovation 2014 iso-9001-2000 ukas quality management
О КОМПАНИИ НОВОСТИ ПОДДЕРЖКА КОНТАКТЫ seta-analytics.ru

НОВОСТИ

Калибровочный набор проводимости топлив

КАЛИБРОВОЧНЫЙ НАБОР ПРОВОДИМОСТИ ТОПЛИВ

25 мая 2018

Калибровка - залог долговременной стабильности и точности.

Средство калибровки и верификации ручного датчика электропроводности Seta D2 Handheld Conductivity Sensor (модель D2 JF-1A-HH) позволяет быстро и просто откалибровать прибор в диапазоне 0-2000pS/m.

Средство калибровки и верификации оптимизировано для измерений проводимости на переменном токе с активными компонентами, обеспечивающими долговременную стабильность и точность. По завершении калибровки генерируется отчет, показывающий сделанные изменения в калибровке прибора и автоматически устанавливается новая дата калибровки.

Ручной датчик электропроводности топлива

РУЧНОЙ ДАТЧИК ЭЛЕКТРОПРОВОДНОСТИ ТОПЛИВА

25 мая 2018

Ручной датчик электропроводности Seta D2 Handheld Conductivity Sensor (модель D2 JF-1A-HH) соответствует требованиям ASTM D2624. Он обеспечивает точное и быстрое измерение электропроводности дистиллятных топлив. Прибор специально спроектирован для измерения жидкостей с низкой проводимостью, таких, как авиационный керосин.

Анализатор измеряет электропроводность топлива в диапазоне от 0 до 2000 пикосименс/метр (pS/M), оптимизирован и обычно нормально используется в диапазоне от 0 до 500 pS/M. Анализатор проводимости включает термостабильную электронику и два коаксиальных датчика из нержавеющей стали 316 SS.

Поточный датчик электропроводности

ПОТОЧНЫЙ ДАТЧИК ЭЛЕКТРОПРОВОДНОСТИ

25 мая 2018

Поточный датчик электропроводности обеспечивает измерение проводимости в трубе в режиме реального времени используя высокоточные АС – технологии измерения согласно ASTM D2624.

Система может быть подключена к системе управления завода/терминала, что обеспечивает автоматическую непрерывную регистрацию уровня проводимости продукта, исключая ручной отбор проб и ведение записей. Установленный совместно с автоматической дозирующей системой поточный датчик позволяет автоматически добавлять присадки и поддерживать электропроводность на заданном уровне.

Датчик проводимости включает в себя два коаксиальных электрода из нержавеющей стали и допускает продолжительное погружение в топливо. Для обслуживания датчик легко извлекается через полноразмерный шаровой кран. Извлекаемый фитинг позволяет настраивать глубину погружения для оптимизации позиционирования датчика и подходит для труб различного диаметра.

Валидация работы оборудования

СХЕМА ТЕСТИРОВАНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ по IP570

13 апреля 2018

Валидация работы оборудования не реже одного раза в три месяца установлена в IP 570/14a в качестве обязательного требования. Участие в схеме тестирования уровня квалификации Seta IP 570 является предпочтительным способом обеспечения соответствия этому требованию, позволяя лабораториям оценивать свои возможности тестирования H2S в жидкой фазе с помощью анализатора Seta H2S Analyser.

Участники программы статистического обеспечения качества могут постоянно контролировать и сравнивать свои результаты с результатами аналогичных лабораторий в соответствии с ISO/IEC 17025. Это дает возможность продемонстрировать соответствие требованиям аккредитации лаборатории, выявить любое потенциальное отклонение от норм и обеспечить дополнительную уверенность персонала и клиентов в надежности результатов. В конечном счете это помогает улучшить эффективность лаборатории и снизить расходы.

Анализатор CFBT по IP 618

НОВЫЙ ТЕСТОВЫЙ МЕТОД IP 618 ВКЛЮЧЕН в BSEN 590:2013+A1:2017

13 марта 2018

Новый тестовый метод IP 618 (Определении тенденции к блокированию холодного фильтра) теперь включен в спецификацию BSEN 590:2013+A1:2017 (Автомобильные топлива, дизель, - требования и методы анализа).

На 15 Международной конференции IASH в Риме в этом году сообщалось, что за последние несколько зим в холодную погоду в Великобритании участились случаи блокирования топливных фильтров автомобилей и легких грузовиков. Обнаружена очевидная корреляция между низкими температурами и увеличением числа отказов фильтров. При температурах ниже 3С° ситуация становится критической.